VR
  • информация о продукте
О ЮХУАНЬ
Компания Ningbo Youhuan, основанная в марте 2014 года, насчитывает около 150 сотрудников, занимается маркетингом в 36 странах и регионах и обслуживает более 200 000 пожилых пользователей по всему миру. С площадью 200 акров, более 3000 квадратных метров стандартных мастерских, имеет форму, обработку, сварку, высокочастотное литье под давлением,  цеха покраски, сборки, очистки. Сертифицировано TUVISO13485.EU CE. Мы стремимся решить проблему трудностей с поездками для стареющего населения мира. Наша обязанность - улучшить индекс счастья пожилых людей. Основное внимание уделяется разработке и производству портативных интеллектуальных электрических инвалидных колясок, стальных инвалидных колясок, интеллектуальных кресел для кормления и различных самокатов. Youhuan заботиться и защищать человека. Мы хотим создать гуманизированные интеллектуальные электрические инвалидные коляски, которые будут разумными и заботливыми и будут ориентированы на пользователей. Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd является производителем нового энергетического продукта с хорошо оборудованным испытательным оборудованием и сильной технической силой. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну, наши продукты широко используются в новых энергетических продуктах и другие отрасли промышленности. Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей и могут удовлетворить постоянно меняющиеся экономические и социальные потребности. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха.

Благодаря многолетнему развитию YOUHUAN в настоящее время занимает важное место в отрасли товаров для реабилитационной терапии. Мы всегда в строгом соответствии с международными стандартами качества и системой управления качеством, полностью гарантируя качество продукции. После того, как на рынок вышла складная электрическая инвалидная коляска Transfer Weelchair Traveler Power Wheel Chair, мы получили большую поддержку и похвалу. Большинство клиентов считают, что этот вид продукции соответствует их ожиданиям с точки зрения внешнего вида и производительности. У нас есть опытная команда, состоящая из нескольких отраслевых экспертов. У них есть многолетний опыт в производстве и проектировании электрических инвалидных колясок Steel. В последние месяцы они сосредоточились на улучшении практического использования продукта и, наконец, сделали его. С гордостью говоря, наш продукт имеет широкий спектр применения и может быть очень полезен при применении в области электрических инвалидных колясок, инвалидных колясок с ручным управлением, инвалидных колясок для подъема по лестнице.

Характеристики:Принадлежности для реабилитационной терапииМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Имя бренда:ЮХУАН МЕДИКАЛНомер модели:YH-E6005
Тип:Инвалидная коляска, Электрическая инвалидная коляскаСложенный:Складной
Тип подставки для ног:ИндивидуальныеМатериал:Стали
Масса:43 кгБатарея:Маркированная литиевая батарея (13 Ач) / (12 Ач)
Скорость:0-6 километров, пять можно отрегулироватьТормозная система:Электромагнитный тормоз
Контроллер:360-градусный кулисный контроллерПробег:20-25км


Описание продукта
Теплый прием для посещения наших продуктов.
Если такая же модель с нашим продуктом, если какие-либо компании сообщили, любая сила, мощность, ступица колеса и защита двигателей лучше, чем
нас, если вы купили у нас и у них, пожалуйста, сравните, если мы ниже, чем у них, мы напрямую вернем все инвалидные коляски обратно
без каких-либо комиссий
Описание продукта
Мощность двигателя
24 В * 500 Вт (щеточный дисковый двигатель)
Материал рамы
Углеродистая сталь



Вес нетто
47 кг
Скорость
0-6 километров, пять можно отрегулировать



Батарея
Дополнительная литиевая батарея 24V12A*1
Нагрузка
130 кг



Вес батареи
9 кг
Заряжать долго
6-8 часов



Контроллер
Регулятор поворота на 360 градусов
Пробег
20км-20км



Электромагнитный тормоз
Руки прочь, инвалидная коляска останавливается. Эффективно защитить безопасность пользователя.
Надувное заднее колесо
Комфортное сидение.



Расширенное переднее колесо
Повышение демпфирующей способности
Оптимизированный дизайн
Модный рационализаторский дизайн, возвращающий пользователю уверенность в себе



Быстрое складывание
Быстрое складывание, экономия места
Складная подножка
Пользователю легко включать/выключать инвалидную коляску.



Утолщенная трубка
Утолщенная стальная труба Φ25, более безопасная.
Дышащая подушка
Дышащая 3D сотовая сетчатая подушка, более удобная.




Наши преимущества

1. Легко складывается для удобного хранения и транспортировки.
2. Сложенная подставка для ног облегчает вставание или сидение
3. Легкая и прочная рама защищает от коррозии и повышает безопасность пациента.
4. Мягкое сиденье делает пациентов более комфортными при сидении.
5. Профессиональный производитель в течение 10 лет с продуктами реабилитационной терапии и продуктами по уходу за здоровьем.
6. У нас достаточно запасов на складе, время доставки более 100 единиц обычно требуется всего 7 дней.
7. Наша компания обеспечивает проверку продукции, гарантию на продукцию, сертификаты.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту. Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов. Если вы свяжетесь с нами сейчас для получения более подробной информации, вы можете взять образцы бесплатно.
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt O'zbek O'zbek ภาษาไทย ภาษาไทย Српски Српски Slovenščina Slovenščina Română Română Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Basa Jawa Basa Jawa हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Reclibnable Power Folding Wheelchair
VR
  • Product Details
About YOUHUAN
Ningbo Youhuan founded in March 2014, has approximately 150 employees.marketing over 36 countries and regions.and serves more than 200,00 elderly users worldwide. With an area of 200 acres, more than 3000 square meters of standard workshops, has mold, processing,welding, high-frequency, injection molding,  painting, assembly purification workshops.Certified by TUVISO13485.EU CE certification. We are committed to solving the problem of travel difficulties for the global aging population.Our responsibility is to improve the happiness index of the elderly. Focuses on the development and production of portable intelligent electric wheelchairs, Steel wheelchairs, intelligent nursing chairs and various mobility scooters. Youhuan care and proteci the human. We want to creare humanized intelligent electric wheelchiars which will be sentient and caring and focus on users' experience. Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd is a manufacturer of new engergy product with well-equipped testing facilities and strong technical force.With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in new engergy product and other industries.Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs.We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success.

With years of development, YOUHUAN occupies an important position in the Rehabilitation Therapy Supplies industry now. We are always in strict accordance with the international quality standards and quality management system, totally ensuring the product quality. After Travel folding Transfer Weelchair Traveller Power Wheel Chair Electric Wheelchair launching into the market, we have gained a lot of support and praise. Most customers think that this kind of products are in line with their expectations in terms of appearance and performance. We have an experienced team consisting of several industry experts. They have years of experience in manufacturing and designing Steel electric wheelchair.In the past months, they have been focusing on improving the practical use of the product, and finally they made it. Proudly speaking, our product enjoys a wide application range and can be very useful when applied in the field(s) of electric wheelchair,manual wheelchair,Stair climbing wheelchair.

Properties:Rehabilitation Therapy SuppliesPlace of Origin:Zhejiang, China
Brand Name:YOUHUAN MEDICALModel Number:YH-E6005
Type:Wheelchair, Electric WheelchairFolded:Folding
Leg Rest Type:CustomizedMaterial:Steel
Weight:43 kgBattery:Labeled Lithium Battery (13ah) /(12ah)
Speed:0-6 Kilometers, Five Can Be AdjustedBrake System:Electromagnetic Brake
Controller:360 Degree Rocker ControllerMileage:20-25km


Product Description
Warm Welcome To Visit Our Products.
If same model with our product , if any companies told told ,any strength ,power , wheels hub, and motors protection better than
us, if you bought from us and them ,please have a comparison If we are lower than them , we directly return all wheelchair back
without any fees
Product Descroption
Motor power
24V*500W (Brushed disc motor)
Frame material
Carbon Steel



Net Weight
47KG
Speed
0-6 kilometers, five can be adjusted



Battery
Optional lithium battery 24V12A*1
Load
130 KG



Battery weight
9KG
Charge long
6-8 hours



Controller
360 degree rocker controller
Mileage
20KM-20KM



Electromagetic Brake
Hands off, wheelchair stops. Efficiently protect user's safety.
Inflatable Back Wheel
Comfortable sitting experiences.



Widened Front Wheel
Promote damping capacity
Streamline Design
Fashion streamline design, bring self-confidence back to the user



Quick Folding
Quick folding, save space
Foldable Footrest
It is easy for user to get on/off wheelchair.



Thickened Tube
Φ25 thickened steel tube, more safer.
Breathable Cushion
Breathable 3D honeycomb net cushion, more comfortable.




Our Advantages

1. Easily fold for good storage and transport
2. Folded footrest makes it easier to stand up or sit
3. Lightweight and durable frame against corrosion and increase patient security
4. Soft seat make the patients more comfortable when seating
5. Professional manufacturer for 10 years with rehabilitation therapy products and heath care products.
6. We have enough stock in the warehouse, delivery time above 100 units regular one only need 7 days.
7. Our company provides product inspection, product guarantee, certificates..
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project. During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions. If you contact us now for more details, you can take samples for free.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt O'zbek O'zbek ภาษาไทย ภาษาไทย Српски Српски Slovenščina Slovenščina Română Română Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Basa Jawa Basa Jawa हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English