VR
  • информация о продукте

О ЮХУАНЬ

Компания Ningbo Youhuan, основанная в марте 2014 года, насчитывает около 150 сотрудников, занимается маркетингом в 36 странах и регионах и обслуживает более 200 000 пожилых пользователей по всему миру. С площадью 200 акров, более 3000 квадратных метров стандартных мастерских, имеет форму, обработку, сварку, высокочастотное литье под давлением,  цеха покраски, сборки, очистки. Сертифицировано TUVISO13485.EU CE. Мы стремимся решить проблему трудностей с поездками для стареющего населения мира. Наша обязанность - улучшить индекс счастья пожилых людей. Основное внимание уделяется разработке и производству портативных интеллектуальных электрических инвалидных колясок, стальных инвалидных колясок, интеллектуальных кресел для кормления и различных самокатов. Youhuan заботиться и защищать человека. Мы хотим создать гуманизированные интеллектуальные электрические инвалидные коляски, которые будут разумными и заботливыми и будут ориентированы на пользователей. Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd является производителем нового энергетического продукта с хорошо оборудованным испытательным оборудованием и сильной технической силой. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну, наши продукты широко используются в новых энергетических продуктах и другие отрасли промышленности. Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей и могут удовлетворить постоянно меняющиеся экономические и социальные потребности. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха.

Основная конкурентоспособность компании заключается в ее возможностях в области исследований и разработок. Компания Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd., как предприятие, ориентированное на технологии, стремится улучшить нашу R&D возможности и успешно разработаны 2021 Новый дизайн 3-х колесный самокат для пожилых людей Складной электрический самокат 24 В / 180 Вт для оптовой продажи. Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd. стремится к тому, чтобы вы каждый раз получали первоклассное обслуживание. Компания Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd. всегда придерживается принципа «создавать ценности для клиентов и приносить пользу заинтересованным сторонам». В процессе разработки мы уделяем большое внимание качеству и гарантируем, что клиентам не будет поставляться безупречный продукт.

Место происхождения:Хэбэй, КитайИмя бренда:Yh
Номер модели:YH-SC03Шестерни:Одна скорость
Диапазон мощности:31 - 60 кмМатериал рамы:Алюминиевый сплав
Размер колеса:10 дюймовМаксимальная скорость:30-50 км/ч
Вольтаж:24ВИсточник питания:Литиевая батарейка
Система торможения:Задний дисковый тормозКрутящий момент:80-90 Нм
Время зарядки:3 часа, 8-10ч> >3 часа, 8-10чПоложение двигателя:передний ступичный двигатель
Положение батареи:Нижняя трубаЕмкость батареи:12 АХ
Умный тип:ЭлектронныйНаименование товара:Электрический скутер
Мощность двигателя:180 ВтЦвет:Серый\Красный\Синий\Серебряный\Индивидуальные
Выносливость:До 25 кмГрузоподъемность:130 кг
Вес нетто:55 кгЗарядное устройство:24В2А
Размер упаковки:1280*550*710мм


Размер товара
980*490*840 мм
Масса автомобиля нетто
37,85 кг
Мотор
24В/180Вт
Высота сиденья
510мм
Вес батареи(2)
10,5 кг
Батарея
12В/12Ач *2
Ширина сиденья 
430мм
максимальная скорость 
6км/ч
Контроллер
45А
Высота ручки
700мм
Несущий
75 кг
Зарядное устройство
Высота спинки
840мм
Эндранс
16км
Заднее и заднее колесо
185мм
Часто задаваемые вопросы

Вопрос: вы торговая компания или производитель?A: Мы являемся опытным производителем с фабрикой площадью 52 000 квадратных метров. В: Могу ли я иметь свой собственный индивидуальный продукт?О: Да. OEM&Доступны ODM, включая дизайн, логотип, упаковку и т. Д. Q: Что такое MOQ?О: для инвентаря минимальный объем заказа составляет 1 шт. Для ОЕМ&ODM, минимальный объем заказа составляет 50 шт. В: Могу ли я получить образец?О: Да. Мы можем поставить образец для проверки качества. Вам нужно только оплатить образец и курьера. Мы организуем его в течение 3 рабочих дней. Q: Каковы условия оплаты?О: Т/Т, Вестерн Юнион, Paypal и т. д.В: какое время доставки?О: в течение 15 дней для готового заказа на складе. Около 25-30 дней для изготовителей оборудования&Заказ ODM. Точное время зависит от реальной ситуации.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту. Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов. Если вы свяжетесь с нами сейчас для получения более подробной информации, вы можете взять образцы бесплатно.
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt O'zbek O'zbek ภาษาไทย ภาษาไทย Српски Српски Slovenščina Slovenščina Română Română Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Basa Jawa Basa Jawa हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Steel Power Power Folding Wheelchair
VR
  • Product Details

About YOUHUAN

Ningbo Youhuan founded in March 2014, has approximately 150 employees.marketing over 36 countries and regions.and serves more than 200,00 elderly users worldwide. With an area of 200 acres, more than 3000 square meters of standard workshops, has mold, processing,welding, high-frequency, injection molding,  painting, assembly purification workshops.Certified by TUVISO13485.EU CE certification. We are committed to solving the problem of travel difficulties for the global aging population.Our responsibility is to improve the happiness index of the elderly. Focuses on the development and production of portable intelligent electric wheelchairs, Steel wheelchairs, intelligent nursing chairs and various mobility scooters. Youhuan care and proteci the human. We want to creare humanized intelligent electric wheelchiars which will be sentient and caring and focus on users' experience. Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd is a manufacturer of new engergy product with well-equipped testing facilities and strong technical force.With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in new engergy product and other industries.Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs.We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success.

The core competitiveness of a company is its capabilities in research and development.Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd., as a technology-driven enterprise, has been striving forward to enhance our R&D capabilities and successfully developed 2021 New design 3 Wheel Elderly Scooter Foldable 24V/180W Electric mobility scooter for wholesale. Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd. is dedicated to ensuring that you receive a top class service, every time. Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd. always adhere to the principle of 'creating values for customers and bringing benefits to stakeholders'. In the process of development, we highly focus on the quality and ensure no flawless product delivered to customers.

Place of Origin:Hebei, ChinaBrand Name:Yh
Model Number:YH-SC03Gears:Single Speed
Range per Power:31 - 60 kmFrame Material:Aluminum Alloy
Wheel Size:10"Max Speed:30-50Km/h
Voltage:24VPower Supply:Lithium Battery
Braking System:Rear Wheal Disc BrakeTorque:80-90 Nm
Charging Time:3 hours, 8-10h> >3 hours, 8-10hMotor position:front hub motor
Battery Position:Down TubeBattery Capacity:12 AH
Smart Type:ElectronicProduct name:Electric Mobility Scooter
Motor Power:180WColor:Gray\Red\Blue\Silver\Customized
Endurance:Up to 25kmLoading capacity:130KG
Net Weight:55 KGCharger:24V2A
Packing Size:1280*550*710mm


Product size
980*490*840 mm
Vehicle net weight
37.85kg
Motor
24V/180W
Seat height
510mm
Battery weight(2)
10.5kg
Battery
12V/12Ah *2
Seat width 
430mm
Max speed 
6km/h
Controller
45A
Handle height
700mm
Bearing
75kg
Charger
2A
Back height
840mm
Endrance
16km
Rear and back wheel
185mm
FAQ

Q: Are you a trading company or manufacturer?A: We are an experienced manufacturer with a factory covering an area of 52,000 square meters. Q: Can I have my own customized product?A: Yes.OEM&ODM are available,including design, logo,package etc. Q: What’s the MOQ?A: For inventory,the MOQ is 1pcs. For OEM&ODM, the MOQ is 50pcs. Q: Can I get sample?A: Yes. We can supply sample for quality test. You only need to pay for the sample and courier. We will arrange it in 3 working days. Q:What is the payment terms?A: T/T, Western Union, Paypal ect. Q: What's the delivery time?A: Within 15 days for ready stock order. About 25-30 days for OEM&ODM order.The exact time depends on actual situation.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project. During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions. If you contact us now for more details, you can take samples for free.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt O'zbek O'zbek ภาษาไทย ภาษาไทย Српски Српски Slovenščina Slovenščina Română Română Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Basa Jawa Basa Jawa हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry