Электрический скутер
VR
  • информация о продукте

Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd. способна предоставить широкий ассортимент качественных самокатов Sym Scooters Scooter-Electric Freestyle Mobility Mini Folding Disabled City 3 Wheel Scooter Bike. Наш ассортимент электрических городских велосипедов изготовлен из лучших ингредиентов. Глядя в будущее, Sym Scooters Scooter-Electric Freestyle Mobility Mini Folding Disabled City 3 Wheels Scooter Bike будет продолжать следовать путем независимых инноваций и продолжать внедрять высокотехнологичные таланты в качестве интеллектуальной поддержки и стремиться к достижению цели стать предприятие мирового уровня.

Место происхождения:Чжэцзян, КитайИмя бренда:YH
Номер модели:330Диапазон мощности:31 - 60 км
Материал рамы:Алюминиевый сплав, углеродистая сталь, стальРазмер колеса:10 дюймов
Мощность:500 Вт> 251 - 350 Вт, 351 - 500 Вт,> 500 ВтМаксимальная скорость:<30км/ч, 30-50км/ч
Вольтаж:48ВИсточник питания:Литиевая батарейка
Наименование товара:электроскутерБатарея:Литиевая батарейка
Мощность двигателя:250 Вт-500 Вт может быть OEMЦвет:красный
Выносливость:20-25 км, можно выбрать 40-60 кмПедаль:складная педаль из ПВХ
Грузоподъемность:120 кгВес нетто:26 кг
Отображать:даГарантия:1 год
Предлагаемый комбинированный набор:0, 3, 4, 5, ≥6Мотор:Бесщеточный
Сертификация:ceСкладной:Да
Стиль:МногофункциональныйНоминальная пассажировместимость:Одно место


Пять основных обновлений:

1. Измените положение передней балки, чтобы она стала сильнее. 2. Педаль заменена на пресс-форму, чтобы сделать материал ABS износостойким и красивым. 3. Поручни можно поднять, чтобы облегчить посадку и высадку инвалидов или пожилых людей. 4. Дисковые тормоза заменены на специальные барабанные тормоза для более легкой регулировки и большей износостойкости. 5. Модернизация тягового стержня, сильное магнитное ограничительное тяговое усилие легче толкать и вытягивать.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту. Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов. Если вы свяжетесь с нами сейчас для получения более подробной информации, вы можете взять образцы бесплатно.
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt O'zbek O'zbek ภาษาไทย ภาษาไทย Српски Српски Slovenščina Slovenščina Română Română Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Basa Jawa Basa Jawa हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Electric Mobility Scooter
VR
  • Product Details

Ningbo Youhuan Automation Technology Co., Ltd. is capable of providing a quality range of Sym Scooters Scooter-Electric Freestyle Mobility Mini Folding Disabled City 3 Wheels Scooter Bike. Our range of Electric City Bike are made with the best ingredient. Looking to the future, Sym Scooters Scooter-Electric Freestyle Mobility Mini Folding Disabled City 3 Wheels Scooter Bike will continue to follow the route of independent innovation, and continue to introduce high-tech talents as intellectual support, and strive to achieve the goal of becoming a world-class enterprise.

Place of Origin:Zhejiang, ChinaBrand Name:YH
Model Number:330Range per Power:31 - 60 km
Frame Material:Aluminum Alloy, Carbon steel, SteelWheel Size:10''
Wattage:500w> 251 - 350W, 351 - 500w, > 500wMax Speed:<30km/h, 30-50Km/h
Voltage:48VPower Supply:Lithium Battery
Product name:electric scooterBattery:Lithium Battery
Motor Power:250W-500W can be OEMColor:red
Endurance:20-25KM,can be choose 40-60KMPedal:PVC folding pedal
Loading capacity:120KGNet Weight:26 KG
Display:yesWarranty:1 year
Combo Set Offered:0, 3, 4, 5, ≥6Motor:Brushless
Certification:ceFoldable:Yes
Style:MultifunctionalRated Passenger Capacity:One Seat


Five major upgrades:

1. Change the position of the front beam to be stronger. 2. The pedal is changed to a mold to make ABS material wear-resistant and beautiful. 3. The handrails can be turned up to facilitate getting on and off the car for the disabled or the elderly. 4. Disc brakes are changed to special drum brakes for easier adjustment and more wear-resistant. 5. Pull rod upgrade, strong magnetic limit pull rod push and pull out easier.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project. During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions. If you contact us now for more details, you can take samples for free.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt O'zbek O'zbek ภาษาไทย ภาษาไทย Српски Српски Slovenščina Slovenščina Română Română Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu Basa Jawa Basa Jawa हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English